Сервис «Отзовикатор.ру» – это возможность для всех зарегистрированных пользователей добавлять отзывы, претензии, жалобы, комментарии и новости, а также дополнять опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой теме.
Редакция сайта Otzovikator.ru оставляет за собой право удалить комментарии, отзывы, претензии, жалобы и новости без предупреждения и объяснения причин. Однако этого не произойдет, если соблюдать следующие пункты правил:
Общие правила:
Ф1 - Запрещено регистрировать более одной учетной записи.
Ф2 - Предоставить достоверные персональные данные и в дальнейшем поддерживать их в актуальном состоянии.
Ф3 - Не использовать Сервис в противоправных целях.
Ф4 - Не совершать противозаконных действий с использованием Сервиса.
Ф5 - Не разглашать конфиденциальную информацию, используемую для доступа к Учетной Записи.
Правила для отзывов, отзовикатор, жалоб:
Ф6 - Отзывы должны описывать пользовательский опыт автора — опыт эксплуатации, впечатления от обслуживания или другого взаимодействия с объектом отзыва;
Ф7 - Отзывы должны содержать характеристики и впечатления, отличные от стандартного (официального, рекламного и т. п.) описания объекта отзыва;
Ф8 - Отзывы не должны содержать ненормативной лексики, оскорблений, посторонних ссылок в тексте и избыточного количества прописных букв;
Ф9 - Отзывы не должны нарушать авторских прав третьих лиц; (не нужно копировать чужие отзывы в интернете, мы их не допустим к публикации, и заблокируем ваш аккаунт)
Ф10 - Не публиковать более одного отзыва на один сайт, товар или организацию.
Правила для добавления новостей:
Ф11 - Запрещается публиковать чужие новости.
Ф12 - Запрещается публиковать частично измененные новости.
Ф13 - Запрещено публиковать скопированные в интернете новости.
Ф14 - Наличие внешних ссылок в новостях допускается на усмотрение модераторов.
Ф15 - Рекомендации к добавлению новостей.
Ф16 - Запрещается публиковать новости которым более суток.
Ф17 - Разрешается добавлять новости только те, очевидцем которых стал автор новости.
Данные правила могут изменяться и дополняться.
Как правильно написать качественный отзыв
Отзывы могут существенно различаться по размеру, форме и содержанию. Если вы не знаете, с чего начать, вот несколько советов:
Пишите содержательно и по делу
Ваш отзыв должен относиться к конкретному месту, которое вы посетили, и описывать, чего могут ожидать от этого места другие посетители. Укажите, почему вам понравилось или не понравилось это место. Опишите, что отличает данное место от других, и попробуйте сообщить о нем малоизвестные факты. Рассказывайте о чем угодно – от любимых блюд в ресторане до потайных полок в магазине одежды – лишь бы это был ваш уникальный опыт.
Опирайтесь на факты
Отзывы позволяют получить достоверные сведения из первых рук, поэтому пишите только о том, что вам известно наверняка. Составляя отзыв, ограничьтесь своим собственным и непосредственным опытом посещения места. Попытайтесь описать свои впечатления максимально точно, уделяя внимание как положительным, так и отрицательным моментам.
Будьте вежливы
Мы вовсе не ждем, что каждое ваше посещение места или компании пройдет идеально. Вы можете поделиться и неприятным опытом. Но даже если вы разочарованы, следите за тем, чтобы ваша критика была конструктивна и последовательна. Отрицательные отзывы помогут владельцам компаний повысить качество обслуживания. Но будьте вежливы. Помните, что они тоже люди.
Не забывайте про стиль
Ваш отзыв будут читать более внимательно, если вы подойдете к его написанию вдумчиво. Отзыв должен быть удобочитаемым. Не злоупотребляйте использованием заглавных букв и знаков препинания. Следите за грамматикой и правописанием. Также не стоит использовать бранные слова. Совсем не обязательно писать много. Как правило, объемные формальные отзывы никому не нужны. Людям интересно узнать, чем примечательно то или иное место. Ваш отзыв может напоминать целый литературный очерк или уместиться в краткий афоризм – главное подходить к делу творчески и писать от души.