После звонка девушки- договорились, что мне пришлют немецкий новигатор-регистратор стоимостью 11000, который со всеми моими баллами и скидками будет стоить 4600, вместо него получила б/ушный китайский , поцарапоный , без защитной пленки и не полной комплектации ( нет шнура для компьютера). Верните мне мои деньги или придётся обращаться в Роспотребнадзор и прокуратуру.
2017-09-25 14:13:01 Пользователь PIM POCHTA пишет:
Добрый день! Мы хотели бы прокомментировать сложившуюся ситуацию. (ООО «ПИМ Почта») не имеет никакого отношения к приобретенному Вами товару, не является его продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией), транспортной организацией или службой доставки товаров, по поручению продавца осуществляющих доставку товара. ООО «ПИМ» осуществляет деятельность по выдаче краткосрочных займов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация. И готовы оказать содействие в решении Вашего вопроса. Для того, чтобы мы отправили претензию в адрес Интернет-магазина, где Вы совершили покупку, необходимо: 1.Направить письмо в нашу службу поддержки [email protected] 2. В письме сообщить трек-номер посылки, название интернет-магазина, и описать суть претензии. Далее мы направим претензию в интернет-магазин и будем вести работу для срочного решения Вашего вопроса.